Расчет минимальных затрат на открытие точки*:
*Без учета стоимости регистрации фирмы, покупки/аренды торговой точки и оформления разрешительных документов.
Правила оборудования торговой точки по продаже пиротехники:
- Обязательно наличие охранно-пожарной сигнализации и аварийного освещения.
- Обязательно наличие первичных средств пожаротушения, как возле витрин, так и в подсобных помещениях.
- Обязательно наличие запасного выхода.
- На фейерверки и прочую продукцию не должен попадать прямой солнечный свет.
- Витрины или стеллажи должны быть изготовлены из негорючих материалов.
- Должна быть оборудована комната-склад с огнеупорными стенами, в которой хранится товар.
- Максимально исключить в отделке помещений горючие материалы и материалы, выделяющие при нагревании токсичные вещества.
- Оборудовать уголок покупателя (доска объявлений), в котором будет размещена информация о вас как о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, телефоны контролирующих организаций, закон РФ "О защите прав потребителей", книга жалоб и предложений и другие информационные материалы о себе, которые вы посчитаете целесообразными.
- Витрины с образцами пиротехнических изделий в торговых помещениях должны обеспечивать возможность ознакомления покупателя с надписями на изделиях, чтобы исключать любые действия покупателей с изделиями, кроме визуального осмотра.
- Пиротехнические изделия бытового назначения должны располагаться не ближе 0,5 метра от нагревательных приборов и системы отопления.
- Работы, сопровождающиеся механическими и (или) тепловыми действиями, в помещениях с пиротехническими изделиями бытового назначения не допускаются.
- В торговых помещениях магазинов самообслуживания реализация пиротехнических изделий бытового назначения производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами.
- Конструкция и размещение торгового (выставочного) оборудования на объектах торговли должны исключать самостоятельный доступ покупателей к пиротехнике.
Важный момент – профессиональное, комплексное обслуживание покупателей:
- продавец-консультант должен обладать специальными знаниями и хорошо ориентироваться в товаре;
- обучение технике продаж производится сотрудниками компании-производителя или поставщика;
- сертифицированная продукция соответствует стандартам качества;
- клиентам предоставляются видеозаписи работы того или иного изделия, позволяющие оценить эффект;
- информация дублируется на официальном сайте и в социальных сетях.
Необходимо в должной степени обеспечить контекстную и наружную рекламу – вывеска, фасадные инсталляции, информация в поисковых системах. Для успешной деятельности желательно подключить дополнительную услугу – организацию и обслуживание корпоративных мероприятий. В «низкий» сезон планируется расширить ассортимент сопутствующими товарами.
Пошаговая инструкция и руководство к действию:
- Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
- Краткое описание проекта
- Регистрация фирмы (ООО/ИП)
- Поиск помещения и аренда торговой точки
- Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
- Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
- Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
- Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
- Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
- Реализация пиротехнической продукции