Профессиональная организация салютов и фейерверков под ключ!

заказать обратный звонок

Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)

 

 

Расчет минимальных затрат на открытие точки*:

Статья расходов

Точка до 3 кв.м.

Точка до 12 кв.м.

Точка до 25 кв.м.

Пожарная сигнализация

от 3000

от 11 000

от 22 000

Закупка пиротехники

30 000

60 000

100 000

Заработная плата

15-25 000

15-25 000

15-25 000

Огнетушители

от 1500

от 6000

от 12500

Уголок потребителя

2 000

2 000

2 000

Кассовый аппарат

от 7 000

от 7 000

от 7 000

Фотообои

от 1500

от 4200

от 8750

 

*Без учета стоимости регистрации фирмы, покупки/аренды торговой точки и оформления разрешительных документов.

 

Правила оборудования торговой точки по продаже пиротехники:

  1. Обязательно наличие охранно-пожарной сигнализации и аварийного освещения.
  2. Обязательно наличие первичных средств пожаротушения, как возле витрин, так и в подсобных помещениях.
  3. Обязательно наличие запасного выхода.
  4. На фейерверки и прочую продукцию не должен попадать прямой солнечный свет.
  5. Витрины или стеллажи должны быть изготовлены из негорючих материалов.
  6. Должна быть оборудована комната-склад с огнеупорными стенами, в которой хранится товар.
  7. Максимально исключить в отделке помещений горючие материалы и материалы, выделяющие при нагревании токсичные вещества.
  8. Оборудовать уголок покупателя (доска объявлений), в котором будет размещена информация о вас как о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, телефоны контролирующих организаций, закон РФ "О защите прав потребителей", книга жалоб и предложений и другие информационные материалы о себе, которые вы посчитаете целесообразными.
  9. Витрины с образцами пиротехнических изделий в торговых помещениях должны обеспечивать возможность ознакомления покупателя с надписями на изделиях, чтобы исключать любые действия покупателей с изделиями, кроме визуального осмотра.
  10. Пиротехнические изделия бытового назначения должны располагаться не ближе 0,5 метра от нагревательных приборов и системы отопления.
  11. Работы, сопровождающиеся механическими и (или) тепловыми действиями, в помещениях с пиротехническими изделиями бытового назначения не допускаются.
  12. В торговых помещениях магазинов самообслуживания реализация пиротехнических изделий бытового назначения производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами.
  13. Конструкция и размещение торгового (выставочного) оборудования на объектах торговли должны исключать самостоятельный доступ покупателей к пиротехнике.

 

Важный момент – профессиональное, комплексное обслуживание покупателей:

  • продавец-консультант должен обладать специальными знаниями и хорошо ориентироваться в товаре;
  • обучение технике продаж производится сотрудниками компании-производителя или поставщика;
  • сертифицированная продукция соответствует стандартам качества;
  • клиентам предоставляются видеозаписи работы того или иного изделия, позволяющие оценить эффект;
  • информация дублируется на официальном сайте и в социальных сетях.

Необходимо в должной степени обеспечить контекстную и наружную рекламу – вывеска, фасадные инсталляции, информация в поисковых системах. Для успешной деятельности желательно подключить дополнительную услугу – организацию и обслуживание корпоративных мероприятий. В «низкий» сезон планируется расширить ассортимент сопутствующими товарами.

 


 

Пошаговая инструкция и руководство к действию:

  1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
  2. Краткое описание проекта
  3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
  4. Поиск помещения и аренда торговой точки
  5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
  6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
  7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
  8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
  9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
  10. Реализация пиротехнической продукции